Новости

FIVB представила официальный брендинг Чемпионата мира по волейболу 2022

15.12.2020

Международная федерация презентовала официальный логотип и элементы фирменного стиля FIVB Чемпионата мира по волейболу среди мужских команд 2022 в России. Официальный логотип, паттерн и логотипы городов объединены стилистической идеей и станут основными элементами визуального образа Чемпионата, который пройдет сразу в 10 российских городах.

Международное первенство проходит один раз в четыре года. В 2022 году чемпионат мира среди мужчин пройдет в России, среди женщин – в Польше и Нидерландах.

Официальный логотип Чемпионата мира по волейболу FIVB 2022 вдохновлен моментом прыжка волейболиста. Контуры логотипа представляют собой динамичные линии, стремящиеся вверх и формирующие образ трофея. Общий образ логотипа подтверждает главную цель спортсмена: постоянно стремиться вверх, не давая мячу упасть, двигаться вперед, чтобы выиграть сложный чемпионат мира и продемонстрировать свои лучшие навыки. Логотип объединяет в себе ловкость и изящество волейбола, интенсивность чемпионата мира как ключевого турнира для волейбольного сообщества и демонстрирует вершину мастерства, ловкости и стойкости спортсменов.

Цветовая гамма логотипа основана на цветах государственных символов стран-организаторов: для Польши и Нидерландов это красный, белый и оранжевый, для России – белый, синий, красный.

Элементами фирменного стиля Чемпионата стали ленты, напоминающие фрагменты волейбольного мяча, а также направление движения спортсмена по площадке. Ленты отражают выдающиеся индивидуальные и командные усилия, необходимые для достижения главной цели.

Еще один важный элемент фирменного стиля – паттерн, поддерживающий общий стиль логотипа и лент. Узор паттерна вдохновлен культурным и историческим достоянием России, узнаваемыми элементами и изображениями, а также ключевыми атрибутами волейбола (мяч, сетка и силуэты игроков).

Чемпионат мира пройдет в 10 российских городах – это рекордно широкая география с размахом в 5000 километров и 6 часовых поясов. Оргкомитетом совместно с FIVB для каждого города был разработан индивидуальный логотип, продолжающий общую концепцию брендинга и выделяющий каждый отдельный город. Логотип города-организатора выполнен в популярном стиле минимализма: узнаваемые очертания знаковых достопримечательностей заключены в мягкий контур, который подчеркивает изящество и динамику волейбола.

Роман Станиславов, генеральный директор Оргкомитета:

«Фирменный стиль Чемпионата – это неоспоримо важная составляющая, ведь он будет создавать общий визуальный образ городов-организаторов, то, что будут видеть болельщики и гости турнира вокруг себя в течение всего времени подготовки и проведения. Элементы фирменного стиля Чемпионата мира по волейболу FIVB 2022 отражают все лучшее, что есть в волейболе: динамику, стремление вверх, настойчивость, демонстрирует вершину мастерства и стойкости спортсменов. Совместно с Международной федерацией волейбола мы разработали логотипы каждого города-организатора, чтобы города чувствовали себя частью одного масштабного мероприятия, но в то же время могли использовать свои собственные логотипы в продвижении и подготовке турнира. Уже скоро 10 российских городов будут украшены в фирменном стиле предстоящего Чемпионата мира, а мы все находимся в ожидании большого волейбольного праздника!»

Формула Чемпионата

Всего за 17 дней пройдет 70 матчей в рамках трех этапов. Откроет Чемпионат мира матч в Санкт-Петербурге 26 августа, где сборная России встретится с соперником по группе. Петербургский матч даст старт первому этапу в шести городах: Москве, Красноярске, Новосибирске, Кемерове, Уфе и Екатеринбурге. В каждом городе будет играть по четыре команды, они проведут матчи каждая с каждой в течение 3 дней. Первый этап пройдет с 27 по 29 августа.

После этого определятся участники второго этапа: 16 команд отправятся в четыре города – Санкт-Петербург, Калининград, Ярославль и Казань – чтобы определить, кому достанутся путевки в Финал шести. Второй этап пройдет со 2 по 4 сентября.

Москва примет финалистов, которые будут бороться за главный трофей турнира и титул чемпиона мира. Шесть команд будут разделены в 2 группы. Сначала они проведут матчи в своих группах каждая с каждой, по итогам определятся 4 команды-полуфиналиста. Победители полуфиналов разыграют трофей в главном финале Чемпионата мира, а проигравшие сразятся в матче за третье место.

Такой формат является удобным для болельщиков, которым важно уделить внимание как можно большему количеству матчей. Учитывая заполняемость трибун, всего матчи Чемпионата мира смогут посмотреть более 500 000 зрителей и миллионы болельщиков по всему миру у экранов ТВ и мобильных устройств.

Партнеры

ООО «Торговая компания «ЕвразХолдинг»
АО «Объединенная зерновая компания»
Группа компаний «АБС Электро»
Группа компаний «Труд»
«Эльгауголь-Сибантрацит»
Кинокомпания «Союз Маринс групп»
ГК «А101»
ООО «Золотая семечка»
Компания SPAR
Группа компаний «Юг Руси»
ООО «Аскол»
ГК «Мангазея»
Страховая группа «Согаз»
ГК ФСК
Zepter International
АО «Росгеология»
АО «Аммоний»
«Ближние горки»
Европейский Медицинский Центр
АО «Комдрагметалл РС(Я)»
АО «Валента Фарм»
Группа Компаний «Ариант»
Группа компаний ПИК
ООО «Ирвин 2»
ГК «Альфа Транс»
«Региональная строительная компания»
«Юникон АО»
«Русская нержавеющая компания»
«Разрез Кузнецкий Южный»
«Селигер Сити»