Новости

Всероссийская федерация волейбола обязала клубы завести аккаунты в социальных сетях

17.08.2018

Всероссийская федерация волейбола внесла изменения в регламент чемпионата России, касающийся деятельности в области маркетинга. С предстоящего сезона все клубы Суперлиги обязаны иметь специалиста по работе в социальных сетях, прошедшего сертификацию в ВФВ. Кроме того, все клубы обязаны иметь официальные аккаунты в крупнейших социальных сетях – инстаграме, фейсбуке, твиттере и «ВКонтакте», а также канал на ютубе.

«Клубы должны использовать социальные сети в целях формирования положительного информационного поля вокруг клуба, Суперлиги и волейбола, как вида спорта в целом, а также создания у болельщиков позитивных эмоций», – говорится в документе.

Отметим, что столичное «Динамо» уже многие годы активно развивает взаимодействие с болельщиками в социальных сетях, чему подтверждением служит популярность аккаунтов клуба.

Волейбольный клуб «Динамо» (Москва) в Вконтакте

Волейбольный клуб «Динамо» (Москва) в Twitter

Волейбольный клуб «Динамо» (Москва) в Facebook

Волейбольный клуб «Динамо» (Москва) в Instagram

Волейбольный клуб «Динамо» (Москва) в YouTube

Партнеры

АО «Объединенная зерновая компания»
Группа компаний «Труд»
Эльга
Кинокомпания «Союз Маринс групп»
ООО «Золотая семечка»
Компания SPAR
Группа компаний «Юг Руси»
ООО «Аскол»
Страховая группа «Согаз»
Компания «Мангазея»
ГК ФСК
Zepter International
АО «Аммоний»
«Ближние горки»
Европейский Медицинский Центр
АО «Комдрагметалл РС(Я)»
АО «Валента Фарм»
Группа Компаний «Ариант»
Группа компаний ПИК
ООО «Ирвин 2»
ГК «Альфа Транс»
«Юникон АО»
Группа компаний «Новотранс»
«Трубная Металлургическая Компания»
Masix
ТУРБО
Группа «Сибантрацит»
АО «ХТК Ресурс»