Всероссийская федерация волейбола внесла изменения в регламент чемпионата России, касающийся деятельности в области маркетинга. С предстоящего сезона все клубы Суперлиги обязаны иметь специалиста по работе в социальных сетях, прошедшего сертификацию в ВФВ. Кроме того, все клубы обязаны иметь официальные аккаунты в крупнейших социальных сетях – инстаграме, фейсбуке, твиттере и «ВКонтакте», а также канал на ютубе.
«Клубы должны использовать социальные сети в целях формирования положительного информационного поля вокруг клуба, Суперлиги и волейбола, как вида спорта в целом, а также создания у болельщиков позитивных эмоций», – говорится в документе.
Отметим, что столичное «Динамо» уже многие годы активно развивает взаимодействие с болельщиками в социальных сетях, чему подтверждением служит популярность аккаунтов клуба.
Волейбольный клуб «Динамо» (Москва) в Вконтакте
Волейбольный клуб «Динамо» (Москва) в Twitter
Волейбольный клуб «Динамо» (Москва) в Facebook