Новости

Посещаемость домашних матчей «Динамо» выросла на 5%

04.06.2014
Минувший сезон для столичного «Динамо» отметился значительным увеличением зрительского интереса к домашним матчам команды, о чем свидетельствует сводная статистика по итога 2013-2014 гг. 


Средняя посещаемость матчей во дворце спорта «Динамо» в прошедшем сезоне составила 2 195 человек, что на 5 процентов выше аналогичных показателей сезона 2013 года. Это позволило бело-голубым войти в тройку самых посещаемых команд Суперлиги. Вполне логично, что в десятке наиболее посещаемых поединков сезона сразу три – с участием бело-голубых, причем два из них – в первой тройке (1 место «Динамо» - «Белогорье» 4 000 зрителей, 3 место «Динамо» - «Зенит» 3 800 зрителей). 


С учетом того, что трансляции домашних матчей «Динамо» на интернет-портале Спортбокс.ру и официальном сайте клуба также собирают внушительную аудиторию и являются одними из лидеров по просмотру, можно уверенно констатировать, что интерес к команде у обычных любителей волейбола достаточно велик, а это позволит в будущем более плодотворно взаимодействовать администрации команды и фан-клубу бело-голубых.

Партнеры

АО «Объединенная зерновая компания»
Группа компаний «Труд»
Эльга
Кинокомпания «Союз Маринс групп»
Компания SPAR
ООО «Аскол»
Страховая группа «Согаз»
Компания «Мангазея»
ГК ФСК
Zepter International
«Ближние горки»
Европейский Медицинский Центр
АО «Комдрагметалл РС(Я)»
АО «Валента Фарм»
ООО «Ирвин 2»
«Юникон АО»
Группа компаний «Новотранс»
«Трубная Металлургическая Компания»
Masix
ТУРБО
Группа «Сибантрацит»
АО «ХТК Ресурс»
Цементум
АО «Выбор»
Л2 Девелопмент
Донская гофротара
Фонд Мельниченко
Группа Агроком
«Советский спорт»
Альфа
LM Construction